Сезонность влияет на рынок тротуарной плитки следующим образом: пик потребления приходится на июнь–июль, когда строительные организации наиболее активны. 3 В августе–сентябре спрос начинает постепенно снижаться, а в период с октября по декабрь имеет отрицательную динамику. 3 В январе, как правило, спрос на тротуарную плитку имеет максимально низкий уровень. 3
Производители должны учитывать этот фактор и разрабатывать маркетинговые стратегии, чтобы справиться с колебаниями спроса в разные периоды года. 1 Например, в период низкого спроса на тротуарную плитку можно переориентировать производство и имеющееся оборудование для изготовления стройматериалов, использующихся во внутренней отделке помещений. 2 Также в такой период производственное помещение можно сдавать в аренду под склад или для других коммерческих целей. 2