Сезонность влияет на продажи косметических средств следующим образом: у каждого товара есть свой сезон. 2 Например, зимой популярны увлажняющие и восстанавливающие маски, летом — спреи для загара и защитные средства от солнца. 1 Весной люди снимают шапки и больше внимания уделяют волосам — растёт спрос на товары по уходу за волосами и кожей головы. 1 Летом в тренде средства для депиляции и шугаринга. 1 Осенью и весной повышается спрос на средства по уходу за лицом, а зимой — за руками. 1
Чтобы проанализировать сезонность в нише косметики и определиться с товаром, можно использовать отчёт «Поисковые запросы» в личном кабинете продавца на маркетплейсах. 1 Он покажет, как за период до полугода менялся интерес пользователей к товару или конкретной категории. 1