Режим работы магазинов влияет на продажи в праздничный сезон следующим образом: к праздникам в магазинах обычно растёт поток покупателей, поэтому некоторые торговые точки изменяют режим работы: открываются раньше и закрываются позже, а то и вовсе переходят на 24-часовой формат. 1
Чтобы обеспечить качественное обслуживание покупателей, ритейлерам приходится принимать дополнительные меры, например:
- Выводить дополнительный персонал. 1 Однако важно чётко представлять, в какой период времени прибегать к помощи дополнительных кассиров. 1
- Внедрять систему самообслуживания. 1 Это поможет быстрее обслуживать покупателей, так как они медленнее сканируют товары и на оплату у них уходит больше времени. 1
- Перераспределять поток покупателей между онлайн- и офлайн-магазинами. 1 Например, в торговом зале устанавливают стойки заказа и оплаты интернет-магазина, чтобы покупатель мог выбрать понравившийся товар в торговом зале, но не стоять в очереди на кассу, а оформить доставку домой. 1
Кроме того, для увеличения продаж в праздничный сезон магазины часто предлагают специальные акции, скидки и промокоды. 4