Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как влияет репутация продавца на рейтинг товара в онлайн-магазинах?
Вопрос для Нейро
14 января
Как влияет репутация продавца на рейтинг товара в онлайн-магазинах?
Нейро
На основе 5 источников

Репутация продавца влияет на рейтинг товара в онлайн-магазинах следующим образом: товары, которые собирают больше комментариев и получают высокие оценки, «поднимаются» в поиске. 1 Низкие оценки и негативные отзывы, наоборот, — сигнал для алгоритмов не выводить карточки в топ. 2

Например, на «Озоне» вес фактора «рейтинг и отзывы» при ранжировании составляет 4%, на Wildberries — 1–10%, на «Яндекс Маркете» — до 12%. 1

Также при определении рейтинга учитываются и другие показатели, например: конверсия (соотношение просмотров и заказов по конкретной карточке), оборачиваемость (скорость сбыта продукции), количество и динамика продаж за последние 2 месяца, процент возвратов товаров (чем их меньше, тем лучше репутация продавца). 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)