Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как влияет расположение товаров в магазине на поведение покупателя?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 января

Как влияет расположение товаров в магазине на поведение покупателя?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Расположение товаров в магазине влияет на поведение покупателя. dzen.ru Вот несколько примеров:

  • Принцип правой руки. dzen.ru Большинство покупателей — правши, и они инстинктивно смотрят направо, заходя в магазин. dzen.ru Поэтому наиболее важные и маржинальные товары рекомендуется размещать в зоне видимости справа от входа. dzen.ru
  • Горизонтальные и вертикальные зоны. dzen.ru Продукты, размещенные на уровне глаз и рук покупателя, имеют более высокие шансы быть замеченными и купленными. dzen.ru Важно, чтобы товары с более высокой наценкой и популярностью находились на этих уровнях, а менее востребованные продукты располагались выше или ниже. dzen.ru
  • Использование концов рядов. dzen.ru Концы рядов — это «горячие точки» в магазине. dzen.ru Товары, размещенные на этих участках, особенно заметны и часто приобретаются покупателями импульсивно. dzen.ru На концах рядов можно размещать акционные товары, новинки или популярные продукты, которые магазин хочет продать в большем объёме. dzen.ru
  • Размещение товаров первой необходимости ближе к входу, а продукции импульсного спроса — у касс. leaderteam.ru Это поможет увеличить средний чек. leaderteam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)