Правильное расположение товаров в горизонтальной выкладке может существенно влиять на уровень продаж. spaceplanner.ru Некоторые рекомендации:
- Размещение популярных марок. spaceplanner.ru Наиболее прибыльным считается место в начале полки, по ходу движения покупателей. spaceplanner.ru В ещё не заполненную корзину человек возьмёт больше товара. spaceplanner.ru
- Использование верхних полок. spaceplanner.ru Товар, располагающийся выше уровня глаз, покупатель психологически воспринимает как более дорогой, а ниже уровня глаз — как более дешёвый. spaceplanner.ru Поэтому на верхних полках целесообразно размещать дорогие товары или товары в подарочной упаковке. spaceplanner.ru
- Использование «мёртвых зон». yookassa.ru К ним относятся нижний левый угол стеллажа, а также самые верхние ряды. yookassa.ru Сюда можно выставить продукцию с самым высоким спросом, так как покупатели её всё равно найдут. yookassa.ru
- Группировка товаров. leaderteam.ru spaceplanner.ru Товары смежных групп или дополняющие друг друга располагаются рядом. spaceplanner.ru Покупателю становится ясно, какими свойствами обладает сгруппированный товар, и ему легче ориентироваться при поиске нужного продукта. spaceplanner.ru
- Ротация товаров. spaceplanner.ru Ближе всего к покупателю должен располагаться товар, у которого срок реализации близок к концу. spaceplanner.ru
В каждом магазине принимают свои концепции выкладки товаров, в зависимости от целевой аудитории, зоны магазина, специфики продукции, сезонности и прочих факторов. spaceplanner.ru