Правильное расположение элементов в хедере (шапке сайта) положительно влияет на пользовательский опыт. beseller.by Вот несколько причин:
- Упрощение взаимодействия с сайтом. beseller.by За счёт удобной структуры и расположения элементов пользователи быстрее находят нужную информацию. beseller.by
- Повышение узнаваемости бренда. sendpulse.com Логотип, цветовая гамма и другие элементы дизайна в хедере напоминают о компании, с которой столкнулся потенциальный клиент. sendpulse.com
- Увеличение конверсии. beseller.by Логично расположенные элементы призыва к действию и удобство доступа к информации влияют на количество выполненных целевых действий. beseller.by
- Снижение процента отказов. yandex.ru Оптимизация хедера снижает процент отказов и укрепляет доверие. yandex.ru
Некоторые рекомендации по расположению элементов в хедере, которые улучшают пользовательский опыт:
- Логотип лучше размещать в центре или левом верхнем углу. idbi.ru Пользователи привыкли искать его именно там. sendpulse.com
- Контактные данные и кнопку для обратной связи рекомендуется располагать в правом углу. idbi.ru
- Самые важные элементы следует размещать на видных местах и выделять цветом, чтобы пользователь сразу их заметил. www.unisender.com
- Менее важные блоки нужно уменьшать или размещать так, чтобы они не занимали слишком много места. www.unisender.com
Если хедер перегружен, неудобен или неаккуратно оформлен, пользователи могут быстро покинуть сайт. beseller.by