Протяжённость и крутизна подъёма влияют на выбор массы состава поезда следующим образом:
Если наиболее крутой подъём участка достаточно длинный, то он принимается за расчётный. 24
Если же наиболее крутой подъём имеет небольшую протяжённость и ему предшествуют спуски и площадки, на которых поезд может развить высокую скорость, то такой подъём не может быть принят за расчётный. 24 В этом случае за расчётный подъём следует принять подъём меньшей крутизны, но большей протяжённости. 24
Если однозначно невозможно определить расчётный подъём, как правило, за расчётный подъём принимается менее крутой подъём большой протяжённости, а все остальные подъёмы, крутизна которых больше крутизны расчётного подъёма, принимаются за скоростные. 1 Затем осуществляется проверка возможности прохождения скоростных подъёмов поездом. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.