Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как влияет порядок размещения отзывов на восприятие потенциального покупателя?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 сентября

Как влияет порядок размещения отзывов на восприятие потенциального покупателя?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелось в виду влияние количества отзывов на восприятие потенциального покупателя. Когда в карточке товара на маркетплейсе размещено 1–2 отзыва, то, скорее всего, покупатель откажется от покупки, так как посчитает товар недостаточно популярным. sberbusiness.live

С другой стороны, если на сайте достаточное количество актуальной обратной связи, то покупатель охотнее решится на покупку. blog.click.ru

Также есть мнение, что покупатели рассматривают не только отзыв, но и автора. cyberleninka.ru Если автор негативного отзыва не нравится читателю, то он может проигнорировать такой отзыв. cyberleninka.ru

Таким образом, порядок размещения отзывов, их количество и другие факторы влияют на восприятие потенциального покупателя.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)