Отсутствие редактирования отзывов негативно влияет на репутацию бренда в электронной коммерции. www.ashmanov.com Если компания игнорирует негативные отзывы, отвечает шаблонными отписками, проявляет грубость или незаинтересованность в проблеме клиента, интерес и доверие к бренду снижаются. www.ashmanov.com
Отзывы влияют на репутацию бренда следующим образом:
- Мнение потенциальных покупателей. www.insales.ru Прочитанные отзывы о компании или продукте сказываются на принятии решения о покупке в 97% случаев. www.insales.ru При отсутствии отзывов 92% покупателей засомневаются в целесообразности заказа на сайте. www.insales.ru Негативные оценки зачастую сильно снижают градус доверия аудитории к компании. www.insales.ru
- Трафик из поиска. www.insales.ru Прирост и объём трафика, который поступает из поисковой выдачи, тоже косвенно зависит от отзывов. www.insales.ru Они повышают или снижают кликабельность, поскольку системы «Яндекс» и Google собирают мнения о разных компаниях на собственных геосервисах. www.insales.ru
- Конверсия. www.insales.ru Отзывы имеют положительное влияние на продажи и могут повысить конверсионные показатели на 270%. www.insales.ru