Локализация брендов положительно влияет на их узнаваемость в международных масштабах, поскольку помогает:
- Установить более глубокую связь с аудиторией. munamedia.me Учёт локальных особенностей, таких как цветовая гамма, символы и культурные отсылки, позволяет избежать недоразумений. munamedia.me
- Повысить уровень доверия. delovoymir.biz Когда потребители видят, что бренд учитывает их культурные особенности и традиции, это показывает уважение к местной культуре и готовность изменяться под нужды конкретной аудитории. delovoymir.biz
- Укрепить лояльность. munamedia.me Локализация помогает бренду повысить свою видимость на рынке и укрепить лояльность аудитории. munamedia.me
- Открыть двери к новым рынкам. edugusarov.by Успешная локализация ускоряет процесс интеграции бренда в местные сообщества, способствуя тем самым глобальному росту и расширению. edugusarov.by
Исследования показывают, что бренды, которые уделяют внимание локализации, имеют выше показатели удержания клиентов на 15–25% и рост продаж в локальном регионе на 20–40%, по сравнению с теми, кто не инвестирует в локализацию. garanord.md