Личный опыт и эмоции сильно влияют на качество отзыва о продукте, так как они формируют восприятие и оценку товара потребителем. 23
Личный опыт влияет на то, станет ли клиент возвращаться за повторными покупками. 2 Удовлетворение, радость и даже гордость от использования продукта укрепляют доверие к бренду и лояльность. 2 Негативный опыт, напротив, может не только оттолкнуть клиента, но и привести к распространению отрицательных отзывов. 2
Эмоциональная окраска отзыва активирует у читателя подсознательные реакции. 4 Например, позитивный отзыв создаёт мощный импульс к действию, а негативный, напротив, запускает страх ошибиться. 4 Нейтральный отзыв часто вызывает сомнения, поскольку не даёт однозначного ответа: стоит ли покупать. 4
Чтобы отзыв был убедительным, рекомендуется использовать некоторые психологические приёмы, например: