Корректировки ставок в контекстной рекламе могут значительно улучшить результаты маркетинговых кампаний и помочь эффективно использовать бюджет. andata.ru
Некоторые способы влияния корректировок на эффективность кампаний:
- Повышение конверсии. texterra.ru andata.ru Например, если продавец спортивных товаров замечает, что мужчины в возрасте от 25 до 34 лет чаще всего совершают покупки, то с помощью корректировок можно увеличить ставки для этой аудитории. andata.ru
- Работа с существующей аудиторией. andata.ru Корректировки позволяют не только привлекать новых клиентов, но и стимулировать повторные покупки и увеличивать лояльность к бренду. andata.ru
- Экономия бюджета. texterra.ru Корректировки помогают сэкономить средства за счёт более точного попадания в аудиторию. texterra.ru Например, можно платить меньше за клики тех, кто редко что-то покупает, и больше — за клики пользователей, которые совершат целевое действие с высокой долей вероятности. skillbox.ru
Однако у корректировок есть и минус: они могут понижать позиции, что негативно сказывается на цене клика. texterra.ru Чтобы избежать негативных последствий, рекомендуется проводить эксперименты с небольшими корректировками и постепенно их увеличивать. texterra.ru