Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как влияет количество возвратов на рейтинг продавца на маркетплейсах?
Вопрос для Нейро
23 мая

Как влияет количество возвратов на рейтинг продавца на маркетплейсах?

Нейро
На основе 5 источников

Большое количество возвратов негативно влияет на рейтинг продавца на маркетплейсах. 13

Рейтинг продавца — один из факторов, на основании которого алгоритмы площадок решают, на каком месте показывать карточку товара в выдаче и выводить ли её вообще. 2 Чем ниже рейтинг, тем дальше в списке будут находиться страницы продуктов, а могут и вовсе не выводиться в поиске. 1

Кроме того, возвраты снижают популярность товаров. 1 Плохие отзывы, жалобы на брак или несоответствие фото описанию отталкивают потенциальных покупателей, которые предпочитают не заказывать такие вещи. 1

Таким образом, возвраты вредят продавцу, поскольку уменьшают спрос на его товары и увеличивают расходы на логистику. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)