Количество кадров в композиции влияет на время рендеринга следующим образом: чем больше вызовов отрисовки (Draw Call), тем дольше они обсчитываются, тем медленнее выполняется один кадр, тем меньше кадров в одной секунде и тем меньше итоговый FPS (количество кадров в секунду). 15 И наоборот — чем меньше вызовов отрисовки, тем быстрее считается кадр, и тем выше FPS. 1
Также на время рендеринга влияют и другие факторы, например:
- Площадь прозрачности в кадре. 1 Чем больше она и чем больше прозрачные объекты наслаиваются друг на друга, тем дольше рендер-пайплайн будет рисовать итоговый пиксель, ведь ему придётся каждый раз его перерисовывать. 1
- Разрешение текстур. 2 Высокое разрешение текстур может значительно увеличить размер сцены и время рендеринга. 2 Снижение разрешения до необходимого минимума помогает облегчить сцену. 2
- Количество и сложность источников света. 2 Стоит использовать простые источники света и избегать избыточного количества источников. 2 Также можно использовать карты освещения (light maps) для предварительного расчёта освещения. 2
Для оптимизации времени рендеринга можно, например, уменьшить количество полигонов в объектах сцены, снизить разрешение текстур, использовать форматы сжатия и другие техники. 2