Имидж продавца может влиять на эффективность презентации, например, следующим образом:
- Создание первого впечатления. vc.ru Внешний вид, аксессуары, манера общения — всё это элементы имиджа, которые могут повлиять на то, как аудитория воспринимает презентацию. vc.ru Например, оратор должен выглядеть привлекательно и опрятно, но не более того. www.gd.ru
- Уверенность и контроль. vc.ru Если продавец умеет управлять беседой, предлагать слово, резюмировать итоги, это транслирует контроль и уверенность. vc.ru Именно это хотят видеть клиенты. vc.ru
- Экспертиза. vc.ru Даже самый уверенный взгляд не спасёт, если продавец не разбирается в теме, не знает нюансов и не может объяснить, чем полезна его услуга или продукт. vc.ru
- Ориентация на аудиторию. www.retail.ru www.gd.ru Презентация эффективна, когда она «подогнана» под определённого покупателя и конкретную ситуацию продажи. www.retail.ru Важно говорить на языке покупателя, убеждать его его же понятиями и на том ценностном уровне, которого он придерживается. www.retail.ru
Таким образом, имидж продавца может способствовать созданию положительного восприятия презентации и, в целом, повышать её эффективность.