Географическая привязка в названии бренда может влиять на его восприятие как в положительном, так и в отрицательном смысле. rusability.ru
С одной стороны, такая привязка может сделать товарный знак более привлекательным и запоминающимся, вызвать положительные ассоциации у потребителя. www.gorodissky.ru Это способствует становлению и укреплению положительного имиджа бренда. www.gorodissky.ru
С другой стороны, потребитель может связать название бренда с производством в указанной местности, что не всегда соответствует действительности. multiurok.ru
Например, производитель органической косметики Natura Siberica формирует чёткую связь с Сибирью, её экологически чистыми и удалёнными от крупных городов регионами. texterra.ru Привязку к местности также применяют для продвижения новых продуктов внутри бренда. texterra.ru Например, линию кремов Guerlain маркетологи связали с французским островом Уэсан, откуда привозят мёд, входящий в состав средств. texterra.ru
Таким образом, результат восприятия напрямую зависит от того, насколько географический объект известен потребителю. www.gorodissky.ru