Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как влияет длина заголовка на кликабельности объявлений в Яндекс Директе?
Вопрос для Нейро
9 июня

Как влияет длина заголовка на кликабельности объявлений в Яндекс Директе?

Нейро
На основе 5 источников

Длина заголовка в Яндекс Директе влияет на кликабельность объявлений. 2 По данным Яндекса, добавление дополнительного заголовка позволяет увеличить CTR на 5% на десктопах и на 10% на мобильных устройствах. 2

Однако слишком длинный заголовок может быть обрезан системой. 5 Поэтому важно найти баланс между информативностью и краткостью. 5

Согласно рекомендациям Яндекса, длина основного заголовка не должна превышать 56 символов, включая пробелы и знаки препинания. 5 При этом одно слово не может быть длиннее 22 символов. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)