Вопросы к Поиску с Алисой
Частота push-уведомлений влияет на конверсию в интернет-магазинах следующим образом: слишком частая и назойливая отправка уведомлений без учёта интересов и предпочтений пользователей может привести к негативному восприятию бренда, массовым отпискам и блокировкам. vc.ru
Оптимальная частота отправки зависит от целевой аудитории: для рабочих пользователей — утро и обед, для молодёжи — вечер. seojazz.ru Анализ поведения подписчиков поможет выбрать подходящее время. seojazz.ru
Согласно исследованию PushCrew, грамотное использование push-уведомлений позволяет увеличить конверсию по возврату посетителей в среднем на 16% в разных сферах электронной коммерции. vc.ru
Также важно учитывать, что нерелевантные уведомления, которые регулярно приходят, могут привести к тому, что пользователь быстро потеряет интерес ко всем сообщениям, даже к тем, которые раньше открывал. mailfit.com Это снизит общий CTR и увеличит количество отписок. mailfit.com
Таким образом, для определения оптимальной частоты push-уведомлений необходимо анализировать ключевые метрики и корректировать стратегию на основе полученных данных. pro-dgtl.ru