Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как влияет частота push-уведомлений на конверсию в интернет-магазинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 июля

Как влияет частота push-уведомлений на конверсию в интернет-магазинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Частота push-уведомлений влияет на конверсию в интернет-магазинах следующим образом: слишком частая и назойливая отправка уведомлений без учёта интересов и предпочтений пользователей может привести к негативному восприятию бренда, массовым отпискам и блокировкам. vc.ru

Оптимальная частота отправки зависит от целевой аудитории: для рабочих пользователей — утро и обед, для молодёжи — вечер. seojazz.ru Анализ поведения подписчиков поможет выбрать подходящее время. seojazz.ru

Согласно исследованию PushCrew, грамотное использование push-уведомлений позволяет увеличить конверсию по возврату посетителей в среднем на 16% в разных сферах электронной коммерции. vc.ru

Также важно учитывать, что нерелевантные уведомления, которые регулярно приходят, могут привести к тому, что пользователь быстро потеряет интерес ко всем сообщениям, даже к тем, которые раньше открывал. mailfit.com Это снизит общий CTR и увеличит количество отписок. mailfit.com

Таким образом, для определения оптимальной частоты push-уведомлений необходимо анализировать ключевые метрики и корректировать стратегию на основе полученных данных. pro-dgtl.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)