Боковой износ рельсов влияет на устройство переводных кривых следующим образом: сокращается срок службы стрелочного перевода, так как наружный рельс переводной кривой подвергается интенсивному износу от воздействия колёс подвижного состава. yandex.ru
Некоторые последствия бокового износа рельсов:
- Изменение очертаний профилей колеса и рельса. www.dependability.ru Сильное трение гребня колеса о боковую поверхность головки рельса повышает сопротивление движению поезда. www.dependability.ru
- Образование понижения наружной нити по отношению к внутренней. www.tdesant.ru Если понижение составляет от 20 до 40 мм, скорость движения по кривой уменьшается до 15 км/ч, а при понижении более 40 мм движение закрывается. www.tdesant.ru
- Возможность схода колёсной пары с рельсов. www.dependability.ru Это может привести к крушению поезда. www.dependability.ru
Для решения проблемы бокового износа рельсов предлагают, например, изымать из пути рельсы при достижении определённого уровня износа (8–10 мм) или модернизировать ходовые части вагонов. gudok.ru