3D-моделирование положительно влияет на планирование выкладки товаров в современных магазинах, в частности, благодаря следующим возможностям:
- Эффективное использование торгового пространства. 3 Заменяя физические товары цифровыми объёмными изображениями, магазины могут предложить более широкий ассортимент без необходимости увеличивать площади торговых залов и складские запасы. 1
- Демонстрация ещё не выпущенных продуктов. 1 Это позволяет ускорить тестирование и вывод продукции на рынок. 1
- Улучшение видимости товаров. 3 3D-модели провоцируют покупателей больше взаимодействовать с полкой, улучшают видимость товаров и увеличивают количество импульсивных покупок. 3
- Снижение возвратов и отмен заказов. 2 Высокая детализация объёмных изображений и возможность «покрутить» товар в виртуальной среде дают точное представление о товаре, что снижает риски возвратов. 2
- Персонализация продуктов. 14 Покупатели могут выбирать, конфигурировать и персонализировать товары с полок магазинов или онлайн, используя для этого широкий спектр устройств. 1