Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как включить power query в excel 2016?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как включить power query в excel 2016?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы включить Power Query в Excel 2016, нужно: 1

  1. Открыть Excel и создать новый документ или загрузить существующий. 2
  2. Перейти на вкладку «Данные». 2
  3. Выбрать раздел «Скачать и преобразовать» и нажать кнопку «Создать запрос». 1

В Excel 2016 и более поздних версиях Power Query уже встроен и доступен на вкладке «Данные» в группе команд «Получить и преобразовать». 23

Если сразу после установки и запуска Excel вкладка с новыми командами не появилась на ленте, её нужно включить вручную: 3

  1. Выбрать «Файл» — «Параметры» — «Настройка ленты». 3
  2. Найти в списке справа Power Query и поставить галочку. 3
  3. Нажать «ОК». 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)