Чтобы включить нативную рекламу в профиле, можно следовать таким рекомендациям:
- Установить цель. 2 Например, повысить узнаваемость бренда, сформировать положительное мнение, направить трафик на сайт компании, привлечь новых подписчиков, увеличить продажи. 2
- Определить целевую аудиторию (ЦА). 2 Нужно понять, кому интересно предложение. 2
- Выбрать блог. 2 Можно заказать нативную рекламу у блогера, инфлюенсера или знаменитости. 2 Заранее стоит изучить контент выбранного пользователя и решить, подходит ли ему формат подачи материала. 2
- Подготовить креативы. 4 На основе собранных аналитических данных нужно подготовить креативы для нативной рекламы. 4 Важно визуально решить проблему пользователя. 4
- Подключить трекеры. 4 Они помогут отслеживать эффективность трафика. 4
- Запустить кампанию. 4 Для первых результатов и адекватной статистики нужно не менее месяца. 4
Для настройки нативной рекламы рекомендуется обратиться к профессиональному маркетологу или SMM-специалисту. 2