Визуальный имидж организации может влиять на её социальный имидж, так как он влияет на формирование интереса и доверия к компании и её услугам у потенциальных клиентов. 5
Визуальный имидж включает в себя зрительные ощущения от интерьера и фасада офиса, фирменный стиль и символику. 4 Например, выбор корпоративных цветов определяется спецификой сферы деятельности и отражает стереотипные представления клиентов о символических значениях цветовой гаммы. 5
Социальный имидж организации, в свою очередь, формируется посредством информирования общественности о социальных аспектах деятельности организации, таких как спонсорство, меценатство, участие в решении проблем экологии, занятости, здравоохранения и т. д.. 12
Таким образом, визуальный имидж может способствовать созданию положительного образа организации, что в свою очередь влияет на её социальный имидж.