Вирусный контент может повысить узнаваемость бренда следующим образом:
Добровольное распространение. vc.ru Это создаёт иллюзию «настоящести» и «подлинности» информации, поскольку она исходит от друзей, знакомых или популярных блогеров, которым люди доверяют. vc.ru
Интригующие или забавные идеи. vc.ru Они привлекают внимание пользователей и заставляют их делиться контентом. vc.ru
Быстрый эффект. vc.ru Когда вирусный контент распространяется в социальных сетях, он может достичь огромной аудитории и привести к быстрому росту узнаваемости бренда. vc.ru
Увеличение лояльности к бренду. habr.com Аудитория видит, что бренд идёт в ногу со временем, говорит с ней на одном языке. habr.com Это сближает и вызывает симпатию к бренду и его продукции. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.