Виртуальные помощники, в частности ИИ-аватары, могут положительно влиять на восприятие бренда компании в социальных сетях, например, следующим образом:
- Создают впечатление живого общения. duc-technologies.ru Например, аватар, который общается с подписчиками и отвечает на вопросы о продуктах, создаёт впечатление живого общения, что увеличивает вовлечённость аудитории и повышает доверие к бренду. duc-technologies.ru
- Персонализируют взаимодействие. duc-technologies.ru double24.ru Виртуальные помощники адаптируются под индивидуальные потребности каждого пользователя, что позволяет компаниям лучше понимать свою аудиторию и предлагать ей релевантный контент и продукты. duc-technologies.ru
- Помогают управлять репутацией бренда. double24.ru ИИ помогает отслеживать упоминания бренда в социальных сетях и интернете, позволяя оперативно реагировать на негативные отзывы и похвалы, а также анализировать общее восприятие бренда аудиторией. double24.ru
- Подчёркивают инновационность бренда. telesputnik.ru Виртуальные персонажи мгновенно подхватывают тренды, доступны 24/7 и предлагают неограниченные истории. telesputnik.ru
Однако при использовании виртуальных помощников важно учитывать этические и правовые аспекты, связанные с обработкой персональных данных пользователей. double24.ru