Виральность контента способствует росту узнаваемости бренда, так как когда люди видят интересный и запоминающийся контент, они, скорее всего, запомнят и название бренда, который его создал. 2
Некоторые другие преимущества влияния виральности на узнаваемость бренда:
- Естественное увеличение охватов. 3 Пользователи делятся вирусными материалами с близкими или знакомыми, что приводит к постепенному, но естественному росту аудитории. 3
- Укрепление имиджа бренда. 25 Когда пользователи видят, что бренд создаёт интересный и полезный контент, они начинают ассоциировать его с положительными эмоциями, качеством и надёжностью. 2
- Долгосрочный положительный эффект. 3 Аудитория может забыть о наполнении и сущности вирального контента, но бренд всё равно будет на слуху. 3
Таким образом, виральность создаёт цепную реакцию, которая повышает популярность и узнаваемость бренда. 3