Виральность контента способствует росту узнаваемости бренда, так как когда люди видят интересный и запоминающийся контент, они, скорее всего, запомнят и название бренда, который его создал. www.mango-office.ru
Некоторые другие преимущества влияния виральности на узнаваемость бренда:
- Естественное увеличение охватов. blog.tutortop.ru Пользователи делятся вирусными материалами с близкими или знакомыми, что приводит к постепенному, но естественному росту аудитории. blog.tutortop.ru
- Укрепление имиджа бренда. www.mango-office.ru www.calltouch.ru Когда пользователи видят, что бренд создаёт интересный и полезный контент, они начинают ассоциировать его с положительными эмоциями, качеством и надёжностью. www.mango-office.ru
- Долгосрочный положительный эффект. blog.tutortop.ru Аудитория может забыть о наполнении и сущности вирального контента, но бренд всё равно будет на слуху. blog.tutortop.ru
Таким образом, виральность создаёт цепную реакцию, которая повышает популярность и узнаваемость бренда. blog.tutortop.ru