Вот несколько способов, как виджеты помогают повысить конверсию на сайте:
- Обратный звонок. 1 Посетитель нажимает на кнопку со значком телефонной трубки, заполняет форму обратной связи на экране с указанием своего номера, и виджет соединяет его с менеджером компании в течение нескольких секунд. 1 Такой быстрый ответ на запрос клиента не только повышает лояльность к компании, но и увеличивает конверсию. 1
- Калькуляторы. 1 Позволяют пользователям быстро и удобно рассчитывать различные параметры и получать актуальную информацию о стоимости услуг или товаров. 1 Это увеличивает вероятность оставить заявку или произвести покупку прямо с сайта. 1
- Виджет имитации очереди. 1 Создаёт видимость ажиотажа, что стимулирует пользователей к совершению покупок. 1
- Панели оповещений. 1 Позволяют информировать покупателей о новых продуктах, свежих публикациях в блоге, предлагать скидки, акции, сообщать о периодах бесплатной доставки и расширять рассылочный список. 1
- Виджеты для отзывов. 2 Специальные разделы меню, позволяющие клиенту делиться собственным впечатлением о приобретённых услугах. 2 Другие пользователи могут увидеть отзыв, оценить перспективы сотрудничества с компанией. 2 Положительные отклики подтолкнут их к скорейшей покупке товара или услуги фирмы. 2
Важно выбирать виджеты, которые будут соответствовать целям сайта и интересам аудитории. 1