Входящий звонок может положительно повлиять на бизнес компании следующим образом:
- Привлечение новых клиентов. 1 Даже один пропущенный звонок от потенциального клиента увеличивает стоимость его привлечения. 1
- Повышение конверсии. 3 Оператор в формате живого диалога помогает клиенту определиться с выбором, отвечает на все вопросы, закрывает сомнения, помогает оформить заказ. 2
- Увеличение продаж. 24 Правильная работа сотрудника способна увеличить продажи на 10–15%. 4
- Получение информации для аналитики. 34 Например, благодаря учёту входящих звонков можно понять, откуда приходит клиент, и определить, какие рекламные каналы оказались наиболее эффективными. 4
Чтобы входящий звонок положительно влиял на бизнес, рекомендуется вести учёт пропущенных звонков, сокращать время ответа на звонок, проверять работу операторов и анализировать данные. 1