Несколько советов, как вести себя на собеседовании на удалённую работу:
- Подготовиться. 1 Подробно изучите вакансию и информацию о компании. 1 Это поможет понять, какого сотрудника хотят нанять и в чём будет заключаться работа. 1
- Презентовать себя. 1 Самопрезентация не должна занимать более 5 минут. 1 Основное внимание следует уделить последнему месту удалённой работы и краткому обзору общего опыта. 1 При адаптации рассказа к конкретной вакансии нужно указать на ключевые достижения и навыки, которые соответствуют требованиям новой должности. 1
- Задать вопросы. 1 Заранее подготовьте список вопросов, которые хотите задать в конце собеседования. 1 Например, у HR-менеджера можно спросить о медицинской страховке, условиях удалённой работы, процессе трудоустройства. 1
- Включить камеру. 1 Заранее уточните у HR-менеджера, предполагает ли собеседование визуальный контакт. 1 Если камеры будут включены, стоит установить зрительный контакт, улыбаться и быть открытым. 1
- Быть пунктуальным. 14 Если есть вероятность опоздания, важно предупредить об этом заранее или запросить перенос встречи. 1
- Обеспечить комфортные условия для собеседования. 1 Выберите спокойное и хорошо освещённое место для созвона, попросите домашних не отвлекать вас, отключите уведомления на мобильном телефоне. 1
Важно чувствовать себя уверенно и помнить, что практика и предварительная подготовка помогут снизить уровень стресса и произвести хорошее впечатление на работодателя. 1