В маркетинге вероятностный подход применяется, например, для анализа поведения потребителей, прогнозирования спроса и оптимизации маркетинговых стратегий. {8-host}
Некоторые способы использования:
- Выборочное наблюдение. spravochnick.ru Это разновидность несплошного маркетингового исследования, в основе которой лежит принцип вероятностного (случайного) отбора. spravochnick.ru Полученные данные распространяются на всю совокупность. spravochnick.ru
- Вероятностные модели атрибуции. {10-host} Они показывают, как присутствие того или иного канала или креатива в цепочке влияет на вероятность конверсии. {10-host}
- Имитационное моделирование. producm.ru Позволяет всесторонне изучить множество факторов, определяющих стратегию маркетинга. producm.ru Модели широко применяются для изучения покупательского поведения. producm.ru
В управлении рисками вероятностный подход используется, в частности, для оценки рисков, связанных со сложными инженерными технологическими объектами или воздействием стрессовых факторов на окружающую среду. {7-host}
Некоторые аспекты применения:
- Количественная оценка риска. www.cfin.ru Чтобы её провести, необходимо знать все возможные последствия принимаемого решения и вероятность последствий этого решения. www.cfin.ru
- Определение степени риска. elib.rshu.ru Степень риска определяется как произведение ожидаемых убытков на вероятность того, что эти убытки будут результатом деятельности предприятия. elib.rshu.ru
- Анализ рисковой ситуации. elib.rshu.ru Рисковая ситуация носит вероятностный характер, поскольку ожидаемый результат принятого решения не определён заранее, но при этом известна вероятность его получения. elib.rshu.ru