Вероятность влияет на маркетинговые стратегии в электронной коммерции следующим образом:
- Оптимизация сайта. 1 Использование релевантных ключевых слов, метаописаний и высококачественных изображений продуктов делает сайт более заметным в поисковых системах. 1 В результате он с большей вероятностью окажется в верхней части результатов поиска, что увеличивает шансы на привлечение потенциальных клиентов. 1
- Персонализация контента. 1 Адаптация контента и рекомендаций по продуктам на основе поведения и предпочтений посетителей улучшает качество покупок и увеличивает конверсии. 1 Например, если продуктовый интернет-магазин адаптирует предложения продуктов к индивидуальным предпочтениям клиентов, это повысит вероятность повторных покупок и увеличит среднюю стоимость заказа. 1
- Пользовательский контент. 12 Поощрение клиентов делиться своим опытом и фотографиями с продуктами в социальных сетях, на веб-сайтах или в обзорах укрепляет доверие и социальное доказательство. 1
Также вероятность влияет на успех маркетинговых кампаний: если потенциальные клиенты начинают видеть в бренде эксперта в определённой области и начинают прислушиваться к его советам или просто получать удовольствие от контента, они с большей вероятностью совершат конверсию. 4