Вероятность влияет на маркетинговые стратегии привлечения клиентов, позволяя анализировать и предсказывать поведение потребителей, прогнозировать спрос и оптимизировать стратегии. 1
Некоторые способы влияния вероятности на маркетинг:
- Понимание целевой аудитории. 1 Анализ данных и вероятность помогают бизнесменам лучше понимать своих клиентов, что приводит к успешной деятельности компании и большой прибыли. 1
- Выявление востребованных продуктов и акций. 1 С помощью создания прогнозов можно определить, какие акции и продукты будут востребованы в будущем. 1 Это позволяет создать ассортимент, который будет пользоваться спросом и удовлетворять потребности клиентов. 1
- Расчёт эффективности рекламных каналов. 2 Вероятностные модели показывают, как присутствие того или иного канала или креатива в цепочке влияет на вероятность конверсии. 2
- Коррекция маркетинговых усилий. 2 Есть возможность автоматически корректировать маркетинговые усилия и ставки в рекламе в зависимости от предсказанной вероятности совершения конверсии пользователем. 2