Чтобы вернуть товар в интернет-магазин, необходимо: 2
- Изучить правила возврата на сайте продавца. 3 Обычно на сайтах написано, по каким адресам покупки принимают обратно. 3
- Составить требование о возврате товара. 2 К нему нужно приложить оригинал расчётного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта покупателя. 2 Оригинал чека лучше отдавать в тот момент, когда интернет-магазин возвращает деньги или оформляет фактический обмен товара. 2
- Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие. 2 При этом ярлыки и бирки должны быть сохранены, а нарушение заводской упаковки не является основанием для отказа обмена товара или возврата денег. 2
- Получить деньги от продавца или оформить обмен. 2 В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек. 2
Срок возврата — 7 дней после получения товара. 3 Если товар ещё не попал к покупателю в руки, отказаться от покупки можно в любой момент. 3 Если продавец в момент доставки товара не предоставил в письменной форме информацию о порядке и сроках его возврата, срок увеличивается до трёх месяцев с момента получения. 1
Если продавец не возвращает деньги, можно сделать чарджбэк, пожаловаться в Роспотребнадзор, написать претензию и обратиться в суд. 3