Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как вернуть стоимость товара и доставки, если он был испорчен во время доставки?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как вернуть стоимость товара и доставки, если он был испорчен во время доставки?
Нейро
На основе 5 источников

Для возврата стоимости товара и доставки, если он был испорчен во время доставки, рекомендуется следовать такому алгоритму: 2

  1. Подготовить документы, подтверждающие стоимость доставки (если она осуществлялась силами покупателя). 2
  2. Направить продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи товара, возврате уплаченных за товар денежных сумм и расходов на доставку товара. 2 В претензии нужно указать данные покупателя и продавца, описать товар и признаки брака, приложить доказательства (по возможности). 1
  3. При наличии договорённости с продавцом о возврате некачественного товара продавцу силами потребителя (если тот сам не имеет возможности организовать транспортировку) потребовать возмещения расходов на возврат товара. 2
  4. При отказе продавца от удовлетворения этих требований или неполучении ответа на претензию в десятидневный срок подготовить исковое заявление в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денежных средств и возмещении убытков, вызванных ненадлежащим исполнением договора. 2

Ответственность за надлежащую упаковку груза несёт отправитель (продавец), поэтому стоимость повреждённого груза взыскивается с него. 4

Для эффективного досудебного урегулирования рекомендуется обратиться к юристу. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)