Чтобы вернуть деньги, снятые за подписку, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться в службу поддержки сервиса. life.akbars.ru www.raiffeisen-media.ru Подробно описать ситуацию: когда была оплачена подписка, в чём именно проблема, почему услуга не соответствует заявленным условиям. www.raiffeisen-media.ru К претензии следует приложить чек об оплате подписки. www.raiffeisen-media.ru Рассмотреть обращение и вернуть деньги должны в течение 10 дней. www.raiffeisen-media.ru
- Написать претензию. life.akbars.ru Если обращение в службу поддержки не помогло, нужно написать заявление о возврате и отправить почтой в компанию. life.akbars.ru В заявлении в свободной форме нужно объяснить, почему хочется отменить подписку и вернуть деньги, и прописать сумму к возврату. life.akbars.ru Также следует пояснить, почему не был удовлетворён письменный запрос. life.akbars.ru
- Обратиться в Роспотребнадзор. destralegal.ru life.akbars.ru Для подачи жалобы можно использовать онлайн-приёмную ведомства, выбрав территориальное подразделение по месту нахождения продавца (его юридический адрес можно найти на сайте или в пользовательском соглашении). destralegal.ru
- Обратиться в суд. koronapay.com Если невозможно отменить оплату с помощью сервиса, Роспотребнадзора или банка, следует подать исковое заявление в суд по месту жительства. koronapay.com К заявлению нужно приложить доказательства в защиту позиции: распечатанные скриншоты, переписку с техподдержкой, квитанцию об оплате. koronapay.com
Единых правил, которые бы регулировали процедуру возврата денег за подписку, в России нет. destralegal.ru В каждом сервисе действуют свои правила возврата средств, они описаны в пользовательском соглашении. www.raiffeisen-media.ru
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.