Чтобы вернуть предоплату отеля при бесплатной отмене, необходимо: 1
- Получить подтверждение об отмене брони. 1 Как правило, оно отправляется на электронную почту. 1
- Направить в администрацию отеля заявление. 1 В нём нужно указать номер брони, данные заказчика и даты заезда и выезда. 1 К заявлению следует приложить сканы ваучера, полученного при оформлении брони, чека об оплате и подтверждения отказа от брони, полученного из отеля. 1
- Администрация обязана рассмотреть заявление в течение 10 дней и вернуть деньги за вычетом своих расходов. 1
Если отель не возвращает деньги, можно попробовать решить вопрос через службу поддержки клиентов. 1 Если это не помогло, можно направить жалобу в органы защиты прав потребителей. 1 В случае невыполнения требования в добровольном порядке можно обратиться в суд. 5
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.