Чтобы вернуть ноутбук по гарантии, необходимо обратиться в торговую точку, где была приобретена техника, или в ближайший сервисный центр компании-изготовителя. 1 Адреса и телефоны сервисных центров обычно указаны в гарантийном талоне или на сайте фирмы. 2
Обращение оформляется письменно в виде претензии. 1 В ней нужно указать: 1
Документ нужно заверить своей подписью. 1 Передать претензию можно лично, по почте заказным письмом с уведомлением или посредством электронной связи. 1 К претензии следует приложить гарантийный талон, а в случае его отсутствия — любой другой документ, подтверждающий факт покупки. 1
По закону продавец обязан принять товар и вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения претензии. 5 В течение этого времени продавец может провести проверку качества товара, предварительно уведомив об этом покупателя (тот вправе присутствовать при проверке). 5
Если в удовлетворении требований отказано, рекомендуется обратиться к юристу. 3 Он произведёт правовую оценку ситуации, составит необходимые документы и представит интересы во время судебного разбирательства. 1