Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как вернуть деньги за заказ, если товар сломан?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как вернуть деньги за заказ, если товар сломан?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы вернуть деньги за сломанный товар, необходимо написать претензию продавцу. 1 В ней нужно указать, какие недостатки обнаружены и что покупатель хочет вернуть. 1 К претензии следует приложить копию чека. 1

В соответствии с законом продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней. 2 Отсчёт начинается с момента предъявления заявления потребителя. 2 В этот период входит и процедура передачи товара, и проверка его на предмет наличия недостатков. 2

Если продавец добровольно отказывается вернуть деньги, следует обратиться с исковым заявлением в суд. 2 По решению суда магазин обычно выплачивает стоимость товара, штраф за отказ добровольно решать вопрос, компенсацию морального вреда, стоимость независимой экспертизы, судебные издержки. 3

Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)