Чтобы вернуть деньги за товар, не соответствующий заказанным параметрам, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. 45 В ней нужно указать недостатки товара и изложить своё требование. 5
В претензии следует указать: 4
К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку описания товара с сайта продавца. 4
Претензию нужно составить в двух экземплярах. 5 Один вручается руководителю или другому ответственному лицу предприятия под подпись, на втором экземпляре ответственное лицо ставит отметку о дате вручения (с указанием ФИО, должности), который остаётся у потребителя. 5 Можно направить претензию в адрес организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 5
Если продавец игнорирует или не удовлетворяет требования, можно подать в суд исковое заявление о защите своих прав. 4 В иске, помимо требований о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, и возмещении убытков, можно потребовать взыскания с продавца неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требований о возврате денег, а также возмещения компенсации морального вреда. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.