Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как вернуть деньги за то, что товар не соответствует заказанным параметрам?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как вернуть деньги за то, что товар не соответствует заказанным параметрам?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы вернуть деньги за товар, не соответствующий заказанным параметрам, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. 45 В ней нужно указать недостатки товара и изложить своё требование. 5

В претензии следует указать: 4

  • наименование продавца; 4
  • фамилию, имя и отчество покупателя, адрес и номера телефонов, по которым можно с ним связаться; 4
  • название товара, дату и способ покупки; 4
  • цену товара и как его оплатили (наличными курьеру, по карте); 4
  • дату, когда привезли товар; 4
  • подробное описание обнаруженного несоответствия товара с информацией, которая даётся о товаре на сайте (можно приложить распечатку страницы с описанием товара с сайта продавца); 4
  • указание, что покупатель отказывается от исполнения договора купли-продажи и требует возвратить сумму, уплаченную за товар; 4
  • в случае необходимости — требование о возмещении убытков (если таковые были); 4
  • указание, в течение какого срока продавец должен удовлетворить требования (согласно закону — 10 дней с момента получения претензии). 4

К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих приобретение и оплату товара, а также распечатку описания товара с сайта продавца. 4

Претензию нужно составить в двух экземплярах. 5 Один вручается руководителю или другому ответственному лицу предприятия под подпись, на втором экземпляре ответственное лицо ставит отметку о дате вручения (с указанием ФИО, должности), который остаётся у потребителя. 5 Можно направить претензию в адрес организации заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 5

Если продавец игнорирует или не удовлетворяет требования, можно подать в суд исковое заявление о защите своих прав. 4 В иске, помимо требований о взыскании денежных средств, уплаченных за товар, и возмещении убытков, можно потребовать взыскания с продавца неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требований о возврате денег, а также возмещения компенсации морального вреда. 4

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)