Вернуть деньги за период, начавшийся после момента отключения подписки «Яндекс Плюс», нельзя. 1 Услуга считается оказанной в полном объёме. 1
Однако если деньги списали по ошибке, можно обратиться в службу поддержки на сайте «Яндекс Плюс». 1 Для этого нужно открыть справку сервиса, пролистать страницу вниз, отметить галочкой пункт «Другая проблема» и нажать кнопку «Написать в службу поддержки». 3 Далее подробно описать свою ситуацию и причину, почему хочется вернуть деньги за подписку. 3
Также можно обратиться в банк, который обслуживает карту, и составить заявление на возврат средств. 4 В заявлении необходимо указать причину возврата и номер подписки «Яндекс Плюс». 4
Если служба поддержки сервиса на претензию не реагирует, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. 2
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.