Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в комиссионке?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в комиссионке?
Нейро
На основе 5 источников

Для возврата денег за некачественный товар, купленный в комиссионном магазине, рекомендуется оформить это в письменной форме в виде претензии. 6 Она должна включать в себя: 6

  • полное наименование и адрес продавца; 6
  • ФИО и адрес потребителя; 6
  • условия, место и время покупки товара; 6
  • указание на то, какие права потребителя нарушены; 6
  • конкретное требование потребителя; 6
  • дату и подпись потребителя. 6

Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, а на втором экземпляре закрепляется факт вручения претензии (это может быть дата и подпись продавца). 6 Если продавец уклоняется от приёма претензии, тогда её необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 6

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 6

Если в течение 10 дней с момента получения претензии ответ не поступил, можно обратиться в суд. 45 В качестве требований можно заявить, например, обязать продавца вернуть полную стоимость товара, взыскать неустойку в размере 1% стоимости за каждый день просрочки, 50% штрафа за отказ в добровольном урегулировании проблемы, компенсацию морального вреда. 4

Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)