Для возврата денег за некачественный товар, купленный в комиссионном магазине, рекомендуется оформить это в письменной форме в виде претензии. 6 Она должна включать в себя: 6
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, а на втором экземпляре закрепляется факт вручения претензии (это может быть дата и подпись продавца). 6 Если продавец уклоняется от приёма претензии, тогда её необходимо направить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 6
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 6
Если в течение 10 дней с момента получения претензии ответ не поступил, можно обратиться в суд. 45 В качестве требований можно заявить, например, обязать продавца вернуть полную стоимость товара, взыскать неустойку в размере 1% стоимости за каждый день просрочки, 50% штрафа за отказ в добровольном урегулировании проблемы, компенсацию морального вреда. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.