Для возврата денег за некачественный товар, купленный в комиссионном магазине, рекомендуется оформить письменную претензию. 6 Она должна включать полное наименование и адрес продавца, ФИО и адрес потребителя, условия, место и время покупки товара, указание на то, какие права потребителя нарушены, конкретное требование и дату с подписью. 6
Продавец должен удовлетворить требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. 6 Даже если продавцу потребуется экспертиза, чтобы установить, кто виновен в дефектах, он должен уложиться в этот срок. 4
Если продавец отказывается возвращать деньги, можно написать досудебную претензию. 4 Продавец должен ответить на неё в течение одного месяца. 4 Если ответ за 30–40 дней так и не поступил, можно обратиться в суд. 4 В качестве требований можно заявить: обязать продавца вернуть полную стоимость товара, взыскать неустойку в размере 1% стоимости за каждый день просрочки, 50% штрафа за отказ в добровольном урегулировании проблемы, компенсацию морального вреда. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.