Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как вернуть деньги за электронный билет, если он был оплачен и не получен?
Вопрос для Поиска с Алисой
17 июля

Как вернуть деньги за электронный билет, если он был оплачен и не получен?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы вернуть деньги за электронный билет, если он был оплачен и не получен, можно:

  1. Оформить возврат на сайте. www.rzd.ru Для этого нужно зайти в раздел «Мои заказы» в личном кабинете и нажать «Вернуть». www.rzd.ru
  2. Вернуть билет в кассе. www.rzd.ru www.sravni.ru Это возможно только на территории России в любой кассе, осуществляющей возврат. www.rzd.ru Сдать билет может только лично пассажир, в исключительных случаях возможен возврат по доверенности. www.rzd.ru Для возврата необходимо предъявить контрольный купон или номер электронного билета/заказа, а также паспорт (или иной удостоверяющий личность документ, указанный в билете). www.rzd.ru www.sravni.ru

Если деньги не поступили на карту в период до 30 суток после возврата, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата. www.rzd.ru В претензионном заявлении нужно указать номер ARN, по которому банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. www.rzd.ru

Также можно написать претензию на имя компании-перевозчика. www.ufs-online.ru По закону на её рассмотрение перевозчику отводится полгода. www.ufs-online.ru

Если вернуть электронные билеты (на сайте или через приложение) по какой-то причине не получается, то в РЖД советуют обратиться в билетную кассу. www.vbr.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)