Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы вернуть деньги за билет на самолёт, если рейс перенесли на неделю, необходимо обратиться в кассы аэропорта или в офис перевозчика либо посредника, где была совершена покупка. travel.yandex.ru Для связи можно использовать официальную почту, личный кабинет на сайте, раздел «Обратная связь» в официальном мобильном приложении авиакомпании или обратиться к представителю авиакомпании в аэропорту. travel.yandex.ru
Некоторые особенности возврата в зависимости от ситуации:
Если из-за отмены или переноса рейса были пропущены уже оплаченные мероприятия, можно возместить и эти расходы. b2b.aviasales.ru Для этого нужно собрать чеки, билеты и квитанции, написать дополнительное заявление на возмещение убытков и ссылаться на пункт 2 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей». b2b.aviasales.ru
Заявление на компенсацию при задержке рейса на территории Российской Федерации можно подать в течение шести месяцев с момента задержки рейса. travel.yandex.ru На зарубежных авиалиниях — в течение двух лет. travel.yandex.ru Деньги компания возвращает, как правило, в течение двух месяцев. travel.yandex.ru
Если авиакомпания не возвращает деньги за билет или возвращает неправомерно не в полном размере, нужно написать досудебную претензию. www.sravni.ru Претензию нужно отправить по Почте России не позже шести месяцев после перелёта. www.sravni.ru Если деньги за билет так и не вернули, придётся обращаться в суд. www.sravni.ru
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.