Чтобы вернуть деньги за билет на самолёт, если рейс перенесли на неделю, необходимо обратиться в кассы аэропорта или в офис перевозчика либо посредника, где была совершена покупка. 3 Для связи можно использовать официальную почту, личный кабинет на сайте, раздел «Обратная связь» в официальном мобильном приложении авиакомпании или обратиться к представителю авиакомпании в аэропорту. 3
Некоторые особенности возврата в зависимости от ситуации:
Если из-за отмены или переноса рейса были пропущены уже оплаченные мероприятия, можно возместить и эти расходы. 2 Для этого нужно собрать чеки, билеты и квитанции, написать дополнительное заявление на возмещение убытков и ссылаться на пункт 2 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей». 2
Заявление на компенсацию при задержке рейса на территории Российской Федерации можно подать в течение шести месяцев с момента задержки рейса. 3 На зарубежных авиалиниях — в течение двух лет. 3 Деньги компания возвращает, как правило, в течение двух месяцев. 3
Если авиакомпания не возвращает деньги за билет или возвращает неправомерно не в полном размере, нужно написать досудебную претензию. 4 Претензию нужно отправить по Почте России не позже шести месяцев после перелёта. 4 Если деньги за билет так и не вернули, придётся обращаться в суд. 4
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.