Для возврата денег с Яндекс Доставки, если они не дошли до адресата, можно предпринять следующие шаги:
- Собрать доказательства. 2 И в банке, и в суде попросят подтвердить, что клиент действительно заплатил за заказ, но не получил его. 2 Например, можно проверить журнал телефона на пропущенные звонки от курьера и при их отсутствии сделать скриншот экрана. 2
- Направить досудебную претензию. 2 В ней нужно подробно описать ситуацию: что и когда было заказано, как оплачен заказ. 2 К претензии следует приложить собранные доказательства и указать, что клиент хочет получить от сервиса. 2 Претензию можно отправить заказным письмом на официальный адрес сервиса или дублировать в чат поддержки. 2
- Обратиться в банк с запросом на розыск денег. 1 Если платёж не поступил на счёт получателя, банк обязан отыскать транзакцию и возвратить деньги отправителю. 3
- Если после претензии сервис не вернёт деньги, можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или подать иск в суд. 12 При этом нужно документально подтвердить факт оплаты и неполучения заказа. 1
Для более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.