Чтобы вернуть деньги с Joom, если заказ не прошёл, а деньги снимали со счёта, можно обратиться в службу поддержки. 34
Если товар не пришёл. 1 Нужно зайти в раздел «Мои заказы», найти товар и в графе «Вы получили этот заказ» выбрать пункт «Нет». 1 После этого в службу поддержки поступит заявка, и если с момента заказа прошло более 75 дней, но менее 90, деньги вернут на карту, с которой был оплачен товар, в течение 14 дней. 1
Если товар пришёл, но не соответствует описанию. 2 Нужно обратиться в службу поддержки и предоставить доказательства того, что товар не соответствует описанию — фото или видео в хорошем качестве, на которых видно наличие брака или расхождения с указанной при оформлении комплектацией товара. 2
Также при возникновении сложностей или вопросов можно написать в чат службы поддержки или на support@jm.tech. 4