Чтобы вернуть деньги с авиакомпании «Победа», необходимо уведомить перевозчика до окончания регистрации на рейс. 1 Сделать это можно по телефону горячей линии, электронной почте, в колл-центре компании или в аэропорту на стойке регистрации. 1
Деньги возвращаются в период от 5 до 30 дней на карту, с которой происходила оплата. 1 Если по истечении срока средства не поступили, пассажиру нужно обратиться в колл-центр компании или позвонить оператору по телефону горячей линии. 4
Некоторые случаи, когда возврат признаётся вынужденным: 1
Если клиент уверен в неправомерности отказа со стороны авиакомпании, можно обратиться в суд за защитой своих прав согласно №2300-1 Закона «О защите прав потребителей». 1 В суд собираются все доказательства, например, больничный лист, переписка с представителями компании. 1
Также во внесудебном порядке можно составить письменную претензию на имя представителей перевозчика. 1 Срок его ответа указывается в письме. 1 Если представители «Победы» не свяжутся с пассажиром, следует идти в суд. 1
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.