Для возврата денег, оплаченных за пакет, который не принимает приёмник, можно предпринять следующие шаги:
- Обратиться к дилеру. 2 Если деньги лежат на счёте и есть подтверждение оплаты, можно написать заявление на перенос средств на другой ресивер. 2
- Оформить письменную претензию к продавцу. 5 В ней нужно указать требование (допоставка в новый срок, отказ от товара, возврат стоимости, оплата неустойки и т. д.) и его законное основание. 5
- Отправить претензию продавцу, получив отметку о вручении. 5 Продавец обязан отреагировать на претензию в течение 10 дней с момента обращения. 5 Если этого сделано не было, можно оформлять жалобу в вышестоящие инстанции. 5
- Обратиться в суд, если продавец не отреагировал на претензию. 5 В таком случае пишется исковое заявление, в котором подробно описывается спорная ситуация. 5
Для составления претензии и подготовки искового заявления рекомендуется обратиться к юристу.