Уделение внимания честности и достоверности отзывов на маркетплейсах важно, так как они влияют на доверие покупателей к товару и продавцу. 12
Положительные отзывы повышают надёжность продавца и делают покупку безопаснее. 1 Негативные отзывы могут стать предупреждением о проблемах или афере, которых покупатель может избежать. 1
Кроме того, отзывы служат источником информации для потенциальных покупателей. 1 Объективные отзывы от других покупателей помогают принять взвешенное решение и избежать возможных разочарований. 1
Для маркетплейсов также важно следить за качеством отзывов, чтобы создать доверие к товарам и продавцам на платформе. 2
Важно помнить, что нельзя просить клиентов оставлять отзывы за вознаграждение и заниматься самовыкупами — за это маркетплейсы могут оштрафовать или заблокировать магазин. 3